Вестник Южно-Уральского государственного
гуманитарно-педагогического университета ЧГПУ

ISSN: 2618–9682; ISSN 1997-9886
Импакт-фактор РИНЦ: 0,312
Скачать выпуск
Содержание
№ 2 (168)

    2022

    Педагогические науки

  1. АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СТУДЕНТОВ В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
    Аришина Э.С., Лешер О.В.,
    7-21
  2. МЕДИАГРАМОТНОСТЬ КАК КОМПОНЕНТ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
    Афанасьева О.Ю., Никитина Е.Ю., Федотова М.Г.,
    22-35
  3. ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВУЗА
    Бароненко Е.А., Райсвих Ю.А., Скоробренко И.А.,
    36-50
  4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ФАСИЛИТАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
    Быстрай Е.Б., Белова Л.А., Штыкова Т.В.,
    51-76
  5. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
    Выхрыстюк М.С., Миронова А.А., Симашко Т.В.,
    77-91
  6. УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПОПУЛЯЦИЙ И РАЗВИТИЕ ЭПИДЕМИИ
    Королев А.Л.,
    92-113
  7. МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОБУЧЕНИЕ И КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ В ВУЗЕ
    Королев А.Л., Паршукова Н.Б.,
    114-139
  8. КРОССФИТ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БОКСЕРОВ 15-16 ЛЕТ
    Кульпин Э.Ю., Заев П.В.,
    140-152
  9. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ СЕМАНТИКИ РУССКИХ МЕЖДОМЕТИЙ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
    Миронова А.А., Чуносова И.А.,
    153-167
  10. ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ИНОЯЗЫЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ КАК ФАКТОРУ РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
    Никитина Е.Ю., Афанасьева О.Ю., Федотова М.Г.,
    168-181
  11. ПАРАДИГМЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ
    Тюмасева З.И., Орехова И.Л., Натарова Д.В.,
    182-198
  12. ГОТОВНОСТЬ ИНКЛЮЗИВНОГО ПЕДАГОГА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ
    Шумилова Е.А., Журавлева Е.Ю., Никитина Е.Ю.,
    199-216
  13. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА УЧИТЕЛЯ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН
    Эльмурзаева Р.А., Мусханова И.В., Цилицкий В.С.,
    217-229
  14. Психологические науки

  15. ВЛИЯНИЕ КОГНИТИВНЫХ КАРТ НА УРОВЕНЬ АДАПТИРОВАННОСТИ СТУДЕНТОВ К ВУЗУ
    Василенко С.А., Шабалина А.А., Немудрая Е.Ю.,
    230-242
  16. РОДИТЕЛЬСКАЯ ПОЗИЦИЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ КОГНИТИВНЫХ КОМПОНЕНТОВ САМОРЕГУЛЯЦИИ РЕБЕНКА
    Волчегорская Е.Ю., Гольцева Ю.В., Руссу Н.Н.,
    243-256
  17. ДИАГНОСТИКА ИМАЖИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ КАК КОМПОНЕНТ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
    Филиппова О.Г., Распопова Н.В.,
    257-269
  18. ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ИНТЕРНЕТ-АКТИВНЫХ ПОДРОСТКОВ С РАЗНОЙ НАПРАВЛЕННОСТЬЮ В ВИРТУАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
    Юдеева Т.В., Богачев А.Н.,
    270-288